РИП

                                                                                       

 Муниципальное общеобразовательное

 учреждение "Средняя школа № 11

им. Скрипки О. В. г.Волжского  Волгоградской области"

Вся гордость учителя в учениках...                 

                                Д. И. Менделеев

 

Региональная Инновационная Площадка

 

Приказ №27 от 13.03.2017 года

Программа регионального научно-практического семинара - конференции "Механизм оценки реализованных программ

педагогов, работающих с одаренностью детей и молодежи" 6 декабря 2017 год

Методическое обоснование Религиональной инновационной площадки "Планета успеха"

Программа

Опыт и практики

Отчет о работе РИП 2018-2019 учебный год

Отчет о работе РИП 1 полугодие 2019-2020 учебный год

 ИНФОРМАЦИЯ о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы) 2019-2020 

МОНИТОРИНГ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ 2019-2020

Положение о ежегодном региональном  конкурсе учебно-исследовательских работ и социальных проектов  школьников

 

2021 год. В рамках организации и проведения учебно - исследовательской деятельности РИП учащими ся команды "Созвездие" 9а класса заняли II место в региональной научно-познавательной неогеографической игре «НеоГео»

Команду подготовили:

·      Пятницына С.Н., учитель географии;

·      Игнатьева И.В., учитель химии и биологии.

Участники команды и учителя награждены благодарственными письмами, дипломами, подарками (на школу).

  7 октября 2019 г. прошла  региональная научно-практическая конференция «Русская Отвага, Сильная Страна и Я».

«РОССИЯ»: ресурсы патриотического воспитания в процессе реализации ФГОС

 Цель конференции: обобщение и распространение инновационного опыта лучших педагогических практик образовательных по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках реализации требований ФГОС.

 Секция 1. Вопросы преемственности и непрерывности в патриотическом воспитании подрастающего поколения: «круглый стол» педагогов Волгоградской области.

(Руководители: Полежаев Дмитрий Владимирович, д.ф.н., профессор ГАУ ДПО «ВГАПО»; Бондаренко Ольга Владимировна, директор МОУ «СШ № 11»).

 Секция 2. «Успешный опыт воспитания патриотизма: традиции и новации»: мастер-классы педагогов-практиков.

(Руководители: Львова Наталия Викторовна, к.п.н., доцент ГАУ ДПО «ВГАПО»; Бутина Ирина Валерьевна, учитель МОУ «СШ № 11»).

 Секция 3. «Уроки патриотизма»: открытые занятия учителей предметов социально-гуманитарных дисциплин.

(Руководители: Чеботарева Наталья Ивановна, Отличник народного просвещения РФ, доцент ГАУ ДПО «ВГАПО»; Смирнова Ольга Викторовна, учитель МОУ «СШ № 11»).

 Секция 4. «Наследники героев»: учебно-исследовательские и социально-проектные работы учащихся

(Руководители: Гончарова Елена Михайловна, специалист ГАУ ДПО «ВГАПО»; Алферова Елена Юрьевна, учитель МОУ «СШ № 11»).

 Секция 5. Опыт патриотического воспитания в ДОУ: достижения и перспективы.

(Руководители: Буланова Людмила Владимировна, доцент ГАУ ДПО «ВГАПО»).

Информационное письмо

            

 20 ноября 2019 года прошла региональная научно-практическая конференция "Реализация национального проекта "Успех каждого ребенка в образовательном пространстве г. Волжского.

Наша школа представляла образовательную экскурсию. 

        

  Экологическая игра «Росинка»

Положение о IV городской экологической игре "Росинка"

    19 ноября 2019 года  в рамках РИП  в школе прошла IVгородская экологическая игра «Росинка». В игре приняли участие 96 учащихся 1- 4 классов общеобразовательных учреждений города Волжского. Каждая команда состояла из 4 человек и имела название и девиз. Команды образовательных учреждений № 6;11,23;27;30;32; школа – гимназия 37 представили свои команды для участия в конкурсе экологической направленности. Цель игры определяется созданием условий по формированию у детей экологического сознания и экологической ответственности личности за состоянием и улучшением социоприродной среды.

Игра проводилась по следующим направлениям: экология, краеведение, биология, творчество.

На станции «Биологическая» задания имели не только познавательный интерес, но и возможность проявить личное и групповое творчество.  Из пазл необходимо было собрать представителей растительного и животного мира, расшифровать головоломку, разгадать кроссворд, определить цепь питания  и дать ответы на вопросы.

Необычными оказались задания на станции «Экологическая». Найти в тексте примеры неправильного поведения  детей  в природе, обосновать свой ответ и дать ответы на вопросы теста. Занимательным  оказалось задание с «Письмами животных и растений». Необходимо было их прочитать и дать советы поведения человека в природе.

Станция «Достопримечательности» отражала знания памятников природы, достопримечательностей  связанных с растениями и животными  Волгоградской области города Волжского.

На станции «Творческая» дети составляли коллажи «Водоем» с растениями и животными Волгоградской области, коллажи лесной тематики,  атлас растений и животных степной зоны родного края.

Команды,  набравшие наибольшее количество баллов,  стали победителями и были награждены дипломами IIIIII степени, призами и подарками.

         

                                                  "Тропа Ломоносова."

 В рамках формирования деятельности учебного сотрудничества учащиеся нашей школы  приняли участие в открытой региональной  игре «Тропа Ломоносова» по предметам естественно-математического цикла для обучающихся 5-9-х классов общеобразовательных учреждений, которая  проходила в МОУ «Школа – гимназия № 37» г.Волжского

Учредителями Игры являются Волгоградская академия последипломного образования в лице Ресурсного центра организационно-технического и научно-методического сопровождения деятельности региональных инновационных площадок Волгоградской области.

Целью игры является создание дополнительных условий для раскрытия интеллектуальных способностей школьников, а так же расширение естественно-научных знаний и кругозора учащихся. В этом направлении работает и РИП нашей школы. Подготовка команды осуществлялась учителями активно внедряющими в своей деятельности проектную и исследовательскую составляющую в формирование у учащихся восприятия предметов естественно-математического цикла как части общечеловеческой культуры Денисова Н.Н. –учитель биологии; Игнатьева И.В. – учитель химии и биологии; Меньшикова Е.В. – учитель физики; Пятницына С.Н. – учитель географии. Команда школа заняла 2 место и была награждена Дипломом призера. 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения